Размышления о игровых взаимодействиях. Думать, прежде чем читать. Оно неинтересно.
читать дальшеМногие вещи я понимаю со временем. Иногда, времени проходит слишком много. Это я к чему?
К тому, что на кабинетке-на-троих не было стоп-сигнала, как почувствовал Т. Это было скорей незнание, ступор. Наверное, все-таки стоило оговорить границы (да, я офисная крыска, мне надо, чтобы все было по полочкам и в алфавитном порядке). Если границ нет, я так и останусь плавать в незнании, что делать дальше. Если они есть, то и дальнейшие мои действия будут в рамках характера персонажа и дозволенного партнером по игре. Если позволить мне самой очертить границы, они, пожалуй, были бы очень далеко от позволенных правилами приличия.
Я придумывала Иштвана совсем другим. Но он почему-то решил мне не подчиниться. Вместо придворного интригана, любителя плотских удовольствий и, в общем, довольно скромного юноши, он получился жестоким садистом. Он решил, что подчинится Рэду, постарается стать его наместником в Венгрии. Власть он, разумеется, свергать не будет, оно ему не надо. Но Рэду не знает, что если позволит Иштвану получить власть на "своей" земле, то там вскоре останется довольно мало народу.. Он жесток и сластолюбив не в меру..