23:19

Важные вещи невидимы для глаз.

Размышления о игровых взаимодействиях. Думать, прежде чем читать. Оно неинтересно.

читать дальше




@темы: слюнопускание, фото,картинки, nворческое, глубоко закопанное

Комментарии
30.08.2011 в 23:41

Каждому своё
Насчет стоп-сигналов - правда. Оговаривать всё это нужно. Да и жесткий сюжет лишним не бывает.
Я всерьез задумался о восприятии окружающими моих персонажей. Есть мнение (моё критическое), что Шандор не имеет в моем лице яркого выражения. Только на бумаге и в голове.
30.08.2011 в 23:45

Важные вещи невидимы для глаз.
Иногда без сюжета получается что-то вроде "переоделись чай попить".
Шандор яркий, запоминающийся. Но чего-то ему не хватает..
30.08.2011 в 23:51

Smoke inside
Как котенку, который ест полиэтилен: мозгов.
30.08.2011 в 23:52

Важные вещи невидимы для глаз.
Ну, мозги-то есть, ведь как-то он свои вкусняшки варит))
31.08.2011 в 00:31

Каждому своё
И всё же, было бы интересно узнать, что с ним не так. И есть ли это "не так" на самом деле.
31.08.2011 в 00:38

Важные вещи невидимы для глаз.
Быть может это только твоя заморочка ( к чему я склоняюсь), а может и правда чего-то не хватает.
Я с ним мало знакома(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail